Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на 24 октября 2022 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.


2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников департамента потребительского рынка Ростовской области, подается непосредственно в департамент потребительского рынка Ростовской области, на электронный адрес лицензирующего органа. Должностному лицу - директору департамента потребительского рынка Ростовской области либо лицу его замещающему.


2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора департамента потребительского рынка Ростовской области, подается в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, на электронный адрес Правительства Ростовской области. Должностным лицам: первому заместителю Губернатора Ростовской области, являющемуся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, а в случае его отсутствия заместителю Губернатора Ростовской области - руководителю аппарата Правительства Ростовской области.


3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в лицензирующем органе с использованием средств телефонной связи, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах, посредством размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;


Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 21.05.2018).