Действующий

Об утверждении Методики оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся Челябинской области



5. Анализ результатов мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся Челябинской области и адресные рекомендации по результатам анализа


По результатам мониторинга оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся на основании полученных ежегодных автоматизированных отчетов в системе образования Челябинской области формируется и накапливается объективная информация о состоянии и динамике эффективности системы организации воспитания обучающихся по всем исследуемым объектам оценки:


по первому направлению "Организация работы по формированию ценностных ориентаций обучающихся" объекты оценки:


1. Результативность управления развитием социальных институтов воспитания;


2. Результативность управления обновлением воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций;


3. Результативность управления развитием добровольчества (волонтерства) и общественных объединений (в том числе РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.);


4. Результативность организации работы педагогических работников, осуществляющих воспитательную деятельность;


5. Результативность управлением подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся;


по второму направлению "Организация работы по профилактике деструктивного поведения обучающихся" объекты оценки:


1. Результативность организации работы по выявлению групп социального риска среди обучающихся;


2. Результативность организации работы по учету обучающихся с деструктивными проявлениями;


3. Результативность организации профилактики деструктивного поведения обучающихся.


Полученная в ходе мониторинга оценки эффективности организации воспитания обучающихся информация является необходимой и достаточной для анализа и принятия эффективных управленческих решений в рамках региональной (муниципальной, институциональной) системы оценки качества образования.


Благодаря автоматически формируемым отчетам, полученная информация является структурированной:


по каждому обследуемому кластеру на уровне управления: муниципальная образовательная система, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, профессиональные образовательные организации;