Действующий

Об утверждении Методики оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся Челябинской области



4.1. Описание оценки качества развития социальных институтов воспитания


Оценка эффективности системы организации воспитания обучающихся осуществляется по каждому объекту оценки в каждом направлении:


По первому направлению "Организация работы по формированию ценностных ориентаций обучающихся" объекты оценки:


результативность управления развитием социальных институтов воспитания;


результативность управления обновлением воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций;


результативность управления развитием добровольчества (волонтерства) и общественных объединений (в том числе РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.);


результативность организации работы педагогических работников, осуществляющих воспитательную деятельность;


результативность управлением подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся;


По второму направлению "Организация работы по профилактике деструктивного поведения обучающихся" объекты оценки:


результативность организации работы по выявлению групп социального риска среди обучающихся;


результативность организации работы по учету обучающихся с деструктивными проявлениями;


результативность организации профилактики деструктивного поведения обучающихся.


Оценка эффективности системы организации воспитания обучающихся в рамках каждого объекта оценки проводится по совокупности критериев и определяется на соответствие конкретным их параметрам (соответствие/несоответствие).


При оценке каждого критерия отмечается:


Уровневая оценка по каждому критерию: от 0 до 1 балла.