Подходы к содержанию анализа эффективности принятых мер по результатам мониторинга оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся включают в себя обоснование достижения цели и показателей; определение тенденций и направлений развития системы организации воспитания обучающихся; вклад данного механизма в обеспечение эффективности управления качеством образования; влияние механизма на региональную политику в области образования.
Формами представления анализа эффективности принятых мер по результатам мониторинга оценки эффективности системы организации воспитания на региональном уровне являются:
наличие информации о системе принятых мер;
определение проблем и точек роста по итогам принятых мер;
публичность представления информации (доклад на августовской педагогической конференции и т.д.);
резолюции конференций, семинаров;
протоколы проведения совещаний при Первом заместителе Губернатора Челябинской области;
протоколы региональных органов государственно-общественного управления образованием (Коллегия, Общественная палата), общественных и профессиональных объединений;
публикации в научных журналах.
Формами представления анализа эффективности принятых мер по результатам мониторинга оценки эффективности системы организации воспитания на муниципальном и институциональном уровнях являются доклады и выступления на августовских мероприятиях/педагогических советах, на совещаниях муниципальных методических служб/методических объединений, а также протоколы проведения совещаний при Главе муниципального образования, с депутатским корпусом; протоколы заседаний органов государственно-общественного управления, общественных и профессиональных объединений, публикации в научных журналах, информирование через итоговый отчет органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования/отчет о самообследовании.