Действующий

Об утверждении Методики оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся Челябинской области


Критерии по объекту оценки "Результативность организации работы по учету обучающихся с деструктивными проявлениями":


1) В муниципальной образовательной системе сформированы программы и планы мероприятий по противодействию деструктивным проявлениям в поведении обучающихся, в том числе буллинга;


2) В муниципальной образовательной системе организуется и осуществляется работа по сопровождению "сложных" контингентов обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ;


3) В муниципальной образовательной системе организуются и осуществляются мероприятия (в том числе, индивидуальные) по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся;


4) В муниципальной образовательной системе разработаны и осуществляются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у обучающихся;


5) В муниципальной образовательной системе принимаются управленческие решения по профилактике безопасного поведения обучающихся в сети Интернет;


6) В муниципальной образовательной системе принимаются и реализуются управленческие решения, обеспечивающие интеграцию обучающихся, для которых русский язык не является родным, в актуальную (местную) культурно-образовательную среду;


7) В муниципальной образовательной системе созданы условия для организации каникулярного отдыха обучающихся (лагеря дневного пребывания, профильные смены и другие краткосрочные смены, организации трудовой занятости и т.д.), в том числе для детей из малообеспеченных семей и находящихся в сложных жизненных ситуациях;


8) В муниципальной образовательной системе организуются и осуществляются мероприятия по методическому сопровождению педагогов, имеющих профессиональные дефициты при выполнении педагогических и социально-психологических функций в процессе взаимодействия со "сложными" контингентами обучающихся и их родителями (законными представителями);


9) Функционирует система медиации и/или восстановительных технологий в деятельности педагогов по урегулированию межличностных конфликтов в образовательной среде и профилактике правонарушений;


10) В муниципальной образовательной системе организуется и осуществляется комплексная поддержка родителей "сложных" контингентов обучающихся;


11) В муниципальной образовательной системе планируется и осуществляется работа по популяризации лучшего опыта воспитания детей в семьях, в том числе многодетных и приемных;


12) В муниципальной образовательной системе реализуется профилактическая работа с социально неблагополучными семьями.


По всем объектам предполагается самостоятельная оценка на уровне муниципальной образовательной системы совокупных результатов по каждому из предложенных критериев. Набор критериев и их параметров определен подходами региональной методики оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся.


0 - показатель не соответствует параметру оценивания критерия.