Критерии по объекту оценки "Результативность организации работы по учету обучающихся с деструктивными проявлениями":
1) В муниципальной образовательной системе сформированы программы и планы мероприятий по противодействию деструктивным проявлениям в поведении обучающихся, в том числе буллинга;
2) В муниципальной образовательной системе организуется и осуществляется работа по сопровождению "сложных" контингентов обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ;
3) В муниципальной образовательной системе организуются и осуществляются мероприятия (в том числе, индивидуальные) по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся;
4) В муниципальной образовательной системе разработаны и осуществляются мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у обучающихся;
5) В муниципальной образовательной системе принимаются управленческие решения по профилактике безопасного поведения обучающихся в сети Интернет;
6) В муниципальной образовательной системе принимаются и реализуются управленческие решения, обеспечивающие интеграцию обучающихся, для которых русский язык не является родным, в актуальную (местную) культурно-образовательную среду;
7) В муниципальной образовательной системе созданы условия для организации каникулярного отдыха обучающихся (лагеря дневного пребывания, профильные смены и другие краткосрочные смены, организации трудовой занятости и т.д.), в том числе для детей из малообеспеченных семей и находящихся в сложных жизненных ситуациях;
8) В муниципальной образовательной системе организуются и осуществляются мероприятия по методическому сопровождению педагогов, имеющих профессиональные дефициты при выполнении педагогических и социально-психологических функций в процессе взаимодействия со "сложными" контингентами обучающихся и их родителями (законными представителями);
9) Функционирует система медиации и/или восстановительных технологий в деятельности педагогов по урегулированию межличностных конфликтов в образовательной среде и профилактике правонарушений;
10) В муниципальной образовательной системе организуется и осуществляется комплексная поддержка родителей "сложных" контингентов обучающихся;
11) В муниципальной образовательной системе планируется и осуществляется работа по популяризации лучшего опыта воспитания детей в семьях, в том числе многодетных и приемных;
12) В муниципальной образовательной системе реализуется профилактическая работа с социально неблагополучными семьями.
По всем объектам предполагается самостоятельная оценка на уровне муниципальной образовательной системы совокупных результатов по каждому из предложенных критериев. Набор критериев и их параметров определен подходами региональной методики оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся.
0 - показатель не соответствует параметру оценивания критерия.