Действующий

Об утверждении Методики оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся Челябинской области



3. Показатели, методы сбора и обработки информации мониторинга эффективности системы организации воспитания обучающихся Челябинской области


Показатели, методы сбора и обработки информации оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся Челябинской области выступают процедурной частью региональной системы оценки качества образования в целом и оценки эффективности системы организации воспитания обучающихся в частности.


В контексте федеральной методики оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления система организации воспитания обучающихся в Челябинской области включает в себя следующие направления оценки:


1. Организация работы по формированию ценностных ориентаций обучающихся.


2. Организация работы по профилактике деструктивного поведения обучающихся.


Объекты оценки:


По первому направлению:


1.1. Результативность управления развитием социальных институтов воспитания


1.2. Результативность управления обновлением воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций.


1.3. Результативность управления развитием добровольчества (волонтерства) и общественных объединений (в том числе РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.)


1.4. Результативность организации работы педагогических работников, осуществляющих воспитательную деятельность.


1.5. Результативность управлением подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся.


По второму направлению:


2.1. Результативность организации работы по выявлению групп социального риска среди обучающихся.


2.2. Результативность организации работы по учету обучающихся с деструктивными проявлениями.