Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 13 июля 2022 года)



3.4. Процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной материальной помощи


3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги является поступление документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и сведений, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для назначения единовременной материальной помощи.


3.4.2. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и сведений, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для назначения единовременной материальной помощи.


3.4.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) с помощью АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее именуется - регистр) формирует, распечатывает и визирует проект решения о назначении единовременной материальной помощи в двух экземплярах и передает директору Центра (уполномоченному лицу) для принятия решения о назначении единовременной материальной помощи.


3.4.4. При выявлении обстоятельств, указанных в 2.10 настоящего административного регламента, начальник отдела центра (уполномоченный специалист) готовит проект решения об отказе в назначении единовременной материальной помощи в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).


3.4.5. Директор центра (уполномоченное лицо) принимает решение о назначении или об отказе в назначении единовременной материальной помощи и подписывает проект решения о назначении или проект решения об отказе в назначении единовременной материальной помощи, ставит дату и вместе с личным делом заявителя передает специалисту центра.


3.4.6. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) единовременной материальной помощи в журнале регистрации решений (регистрации заявлений) или при наличии технической возможности в электронном журнале регистрации обращений граждан.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1 - 3.4.6 настоящего административного регламента, составляет 3 дней, следующих за днем получения документов, представленных посредством межведомственного информационного взаимодействия, полученных от специалиста Центра, имеющего право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.


3.4.6. Специалист Центра:


- в случае принятия решения о назначении единовременной материальной помощи:


при представлении документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) направляет уведомление заявителю в форме электронного документа. В иных случаях заявитель уведомляется о принятом решении любым доступным способом, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении;


приобщает решение о назначении единовременной материальной помощи в личное дело получателя;


- в случае отказа в назначении единовременной материальной помощи:


при представлении документов в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) направляет уведомление заявителю в форме электронного документа. В иных случаях заявитель уведомляется о принятом решении любым доступным способом, о чем делается соответствующая отметка в решении об отказе в назначении;


приобщает один экземпляр решения об отказе в назначении единовременной материальной помощи и документы в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра, либо формирует в отказное личное дело;