Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 13 июля 2022 года)



3.1. Процедура приема заявления с документами от заявителя (представителя заявителя)


3.1.1. Основанием для начала процедуры приема заявления о назначении единовременной материальной помощи от заявителя (представителя заявителя) является обращение заявителя в Центр, МФЦ, поступление заявления о назначении единовременной материальной помощи в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо поступление заявления о назначении единовременной материальной помощи по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".


В случае подачи заявления о назначении единовременной материальной помощи через МФЦ уполномоченный специалист МФЦ обеспечивает их передачу в Центр на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области, но не позднее 1 дня со дня подачи заявления в МФЦ.


3.1.2. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление о назначении единовременной материальной помощи в день обращения заявителя (представителя заявителя), в день передачи заявления о назначении единовременной материальной помощи ответственным сотрудником МФЦ, в день поступления заявления о назначении единовременной материальной помощи в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в день поступления заявления о назначении единовременной материальной помощи по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра).


В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня обращения заявителя (представителя заявителя) с документами в Центр, передачи заявления и документов от специалиста МФЦ, поступления заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо поступления заявления и документов по почте к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".


Срок исполнения действий - не более 1 дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо поступления заявления и документов по почте в Центр.