КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2022 года N 1405


Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

(с изменениями на 13 июля 2022 года)

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516)




Приказываю:


1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления государственных услуг:


- Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального или межмуниципального характера на территории Волгоградской области" (приложение N 1);


- Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального или межмуниципального характера на территории Волгоградской области" (приложение N 2);


- Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального или межмуниципального характера на территории Волгоградской области" (приложение N 3);


Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального или межмуниципального характера на территории Волгоградской" (приложение N 4).


2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административных регламентов.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета А.Ю. Завражина.


4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА



Приложение N 1
к приказу
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
"Об утверждении административных
регламентов предоставления
государственных услуг"
от 29.06.2022 N 1405



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ФЕДЕРАЛЬНОГО, МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального или межмуниципального характера на территории Волгоградской области" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального и межмуниципального характера на территории Волгоградской области гражданам, проживающие на территории Волгоградской области, и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, проживающие на территории Волгоградской области.


Предоставление единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального или межмуниципального характера на территории Волгоградской области пострадавшим гражданам (далее - единовременной материальной помощи) осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:


проживание пострадавшего гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


нарушение условий жизнедеятельности пострадавшего гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;


обращение в течение 1 месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


От имени заявителя может выступать: его представитель; многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет): Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.


Контактная информация: телефон: 8(8442) 30-80-80; факс: 8(8442) 39-12-96.


E-mail: uszn@volganet.ru.


График работы Комитета и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.


Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".


Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;


специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volgograd.ru).


При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.


На информационном стенде Центра размещены:


режим работы Центра и Комитета;


график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;


номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;


адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).


Сведения о местонахождении, телефонах МФЦ указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Информация о графике работы МФЦ размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:


"Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федерального, межрегионального, регионального или межмуниципального характера на территории Волгоградской области".


2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства получателя. Место жительства заявителя на получение государственной услуги устанавливается на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение единовременной материальной помощи, либо отказ в назначении единовременной материальной помощи.


2.4. Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи принимается центром социальной защиты населения в течение 11 дней со дня приема заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»