2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
письменное заявление по вопросу предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в министерство, в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении государственной услуги, представляются следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги (форма документа приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, представляет следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги;
документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом могут быть представлены заявителем лично или через уполномоченного представителя заявителя при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, направлены посредством почтовой связи или могут быть направлены в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы, предоставляемые заявителем в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении в министерство заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления государственной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде.