3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом, ответственным за регистрацию документов. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению должностными лицами образовательной организации в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если в заявлении указано о необходимости предоставления заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностные лица образовательной организации обеспечивают направление заявителю такой информации способом, указанным в заявлении.
Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Проверка действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляется должностным лицом образовательной организации, ответственным за регистрацию документов, представленных в электронной форме.