2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем доступности и качества услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания образовательной организации;
беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению образовательной организации.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз:
1) при устном информировании:
с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, - не более 10 минут;
в случае переадресации обращения на другое должностное лицо - не более 10 минут;
2) при письменном обращении:
При регистрации обращения - не более 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Заявитель при изъявлении желания вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги.