Для проведения проверки глава муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области (далее - глава муниципального образования) представляет в министерство следующие документы:
1) справка о биографических данных кандидата по форме, утверждаемой нормативным правовым актом министерства;
2) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
3) копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
4) письменное согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, утверждаемой нормативным правовым актом министерства;
5) копия акта главы муниципального образования о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области (при наличии);
6) рекомендательное письмо главы муниципального образования с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области;
7) копия должностной инструкции руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области, заверенная кадровой службой по месту работы (службы).