1. Для проведения проверки в министерстве создается постоянно действующая комиссия по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района Иркутской области, муниципального округа Иркутской области, городского округа Иркутской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (далее - комиссия).
Положение о комиссии и ее состав утверждаются нормативным правовым актом министерства.
2. Проверка осуществляется путем:
1) проверки документов, представленных в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, с целью установления соответствия сведений о кандидате, содержащихся в них, квалификационным требованиям;
2) проведения тестирования в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определенных министерством;
3) проведения собеседования с членами комиссии в целях оценки профессиональных качеств, компетентности и умений кандидата.
3. Срок проведения проверки не может превышать двух месяцев со дня представления документов, указанных в статье 2 настоящего Закона.
4. В случае представления документов, указанных в статье 2 настоящего Закона, не в полном объеме данные документы комиссией не рассматриваются и возвращаются министерством в течение двух рабочих дней со дня их получения главе муниципального образования с уведомлением о причине возврата.