МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2022 года N 105-п


О внесении изменения в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июля 2013 года N 84-п



Приложение "Распределение обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июля 2013 года N 84-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 1 июля 2022 г. N 105-п



"Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 3 июля 2013 года N 84-п



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями


1. Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Омской области В.В. Куприянов (далее - Министр):


1) на основе единоначалия организует работу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;


2) назначает на должность и освобождает от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Министерстве, его территориальных органах, и работников Министерства, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;


3) контролирует деятельность первого заместителя и заместителей Министра, а также руководителя департамента финансово-экономического обеспечения Министерства в части вопросов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;


4) утверждает:


- штатное расписание Министерства, его территориальных органов в соответствии с федеральным и областным законодательством;


- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты лиц, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, его территориальных органах, и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы;


- уставы государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;


- планы работы Министерства;


- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;


5) согласовывает штатные расписания государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;


6) устанавливает государственные задания государственным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства;


7) принимает решение о назначении членов наблюдательных советов автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, досрочном прекращении их полномочий;


8) выдает доверенности лицам, замещающим должности гражданской службы в Министерстве, и работникам Министерства, замещающим должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;


9) обеспечивает подбор кадров Министерства, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации лиц, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, его территориальных органах, работников Министерства, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к указанным лицам;


10) руководит работой:


- коллегии Министерства;


- конкурсной комиссии Министерства для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах;


- аттестационной комиссии Министерства;


- комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих деятельность в социальной сфере;


- комиссии по координации деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных государственных учреждений Омской области;


11) ведет вопросы:


- создания, реорганизации и ликвидации, а также управления территориальными органами Министерства и государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства;


- обеспечения защиты сведений, отнесенных к государственной тайне;


12) осуществляет контроль за деятельностью департамента финансово-экономического обеспечения Министерства в части вопросов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а также за деятельностью территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;


13) организует взаимодействие Министерства с:


- Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;


- Федеральной службой по труду и занятости;


- иными федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области;


14) утверждает перечень должностных лиц Министерства и его территориальных органов, имеющих право выдавать предписания об устранении нарушений законодательства и составлять протоколы об административных правонарушениях;


15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.


2. Первый заместитель Министра С.В. Добрых:


1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:


- правового департамента Министерства;


- департамента социальной поддержки Министерства;


- управления организационно-технического обеспечения Министерства;


2) координирует деятельность территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


3) осуществляет организационное, аналитическое и методическое обеспечение проведения административной реформы в Омской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;


4) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Центр материально-технического обеспечения" в части материально-технического обеспечения исполнения функций Министерства и казенного учреждения Омской области "Социальная защита" в части осуществления функций по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов капитального строительства государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству, материально-техническому обеспечению исполнения функций Министерства;


5) руководит работой:


- постоянно действующей инвентаризационной комиссии Министерства;


- постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, находящихся на балансе Министерства;


6) ведет вопросы:


- планирования законопроектных работ, осуществления правотворческой деятельности в Министерстве, других заместителей Министра по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;


- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Министерстве;


- представительства интересов Министерства в судах и правоохранительных органах;


- правового обеспечения текущей деятельности Министерства;


- оказания содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, лицам, замещающим должности гражданской службы в Министерстве, его территориальных органах, и работникам Министерства, замещающим должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, а также работникам территориальных органов Министерства, замещающим должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, работникам государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;


- оказания содействия территориальным органам Министерства и государственным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства, по вопросам возникновения и (или) прекращения прав на объекты имущества;


- реализации основных направлений и приоритетов социальной политики по решению комплексных проблем социальной защиты граждан пожилого возраста, ветеранов труда, ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей, ветеранов боевых действий и членов их семей, инвалидов, лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных, и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и других категорий граждан в соответствии с законодательством, а также предоставления социальных гарантий Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и гражданам, награжденным государственными наградами Омской области, удостоенным почетных званий Омской области, и другим категориям граждан в соответствии с законодательством;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»