Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданину бесплатно в собственность земельного участка на территории города Омска, на котором расположен гараж, являющийся объектом капитального строительства, либо земельного участка, который находится в его фактическом пользовании и на котором расположен гараж, не являющийся объектом капитального строительства, возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ" (с изменениями на 12 февраля 2024 года)



§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, поданных заявителем лично в администрацию округа, по почте, через Единый портал и (или) Региональный портал.


42. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем лично или по почте, осуществляются специалистом администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).


43. Специалист по входящей корреспонденции проверяет надлежащее оформление заявления и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.


44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.


45. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".


46. В случае надлежащего оформления заявления и наличия прилагаемых к нему документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.


47. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.


В случае если электронные документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.


Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.


Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в администрацию округа заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).


48. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации округа, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о предоставлении земельного участка (далее - начальник отдела).


49. Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о предоставлении земельного участка (далее - специалист отдела).


50. С момента приема заявления и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию округа, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.