Действующий

О внесении изменений в Административный регламент по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 января 2022 г. N 33-01-03-25



УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 01.07.2022 N 33-01-03-473



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2022 Г. N 33-01-03-25


1. Подпункт "а" пункта 2.6.1.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"При личном приеме для установления личности Заявитель предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


2. Дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:


"2.19. Установление личности Заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.".


3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Формирование личного дела заявителя.


Основанием для начала административной процедуры (действия) является наличие зарегистрированного заявления и документов, предоставленных Заявителем лично, и документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия.


Ответственный специалист территориального управления Министерства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, при отсутствии необходимости направления межведомственного запроса, либо со дня получения запрашиваемых документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента:


проводит проверку документов на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;


заносит сведения, указанные в документах, в карточку заявителя в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения";


подшивает заявление и документы, представленные Заявителем лично (либо по почте), а также полученные по межведомственному запросу, в скоросшиватель либо обложку "Личное дело", изготовленные типографским способом на плотной бумаге (далее - личное дело);


направляет сформированное личное дело в Министерство для принятия решения об оформлении и выдаче удостоверения (отказе в предоставлении государственной услуги).


Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу оформления и выдачи удостоверения (приложение 4 к настоящему Регламенту) при отсутствии необходимости направления межведомственного запроса, а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения запрашиваемых документов.


Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.