(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.08.2024 N 401)
51. Экспертиза проектов административных регламентов (проектов о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу) проводится органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, в ФГИС ФРГУ.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.08.2024 N 401)
52. Органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является Министерство.
53. Предметом экспертизы проектов административных регламентов являются:
1) соответствие проектов административных регламентов требованиям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка;
2) утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 13.08.2024 N 401;
3) отсутствие в проекте требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
54. Орган, предоставляющий государственную услугу, для проведения экспертизы проектов административных регламентов прилагает к проекту административного регламента перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, а также пояснительную записку с указанием обоснований (причин) подготовки проекта административного регламента и основных предполагаемых улучшений предоставления государственной услуги.
Если основанием для разработки проекта административного регламента является акт прокурорского реагирования и (или) заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю, то проект административного регламента направляется на экспертизу проектов административных регламентов с приложением указанного акта и (или) заключения.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 28.06.2023 N 322)
55. По результатам рассмотрения проекта административного регламента Министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение о представлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.
56. При принятии решения о представлении положительного заключения на проект административного регламента Министерство проставляет соответствующую отметку в лист согласования.
57. При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента Министерство проставляет соответствующую отметку в лист согласования и вносит замечания в протокол разногласий.
58. При наличии в заключении Министерства замечаний и предложений к проекту административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения отрицательного заключения, обеспечивает учет таких замечаний и предложений и направляет доработанный проект административного регламента в Министерство.