Действующий

О некоторых вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Забайкальского края (с изменениями на 13 августа 2024 года)



Раздел 3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ


36. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.08.2024 N 401)


37. Уполномоченным органом по ведению информационного ресурса ФГИС ФРГУ обеспечивается доступ к ФГИС ФРГУ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента:


1) органам, предоставляющим государственные услуги;


2) органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании);


3) органу, уполномоченному на проведение экспертизы проектов административных регламентов.


38. Органы, участвующие в согласовании, а также орган, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).


39. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в ФГИС ФРГУ.


40. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.


Поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагаются к проекту административного регламента.


41. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.


При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта административного регламента в листе согласования.


При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в ФГИС ФРГУ и являющийся приложением к листу согласования.


42. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.