Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 апреля 2021 года N 83



Приложение N 5
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 1 июля 2022 г. N 160



"Приложение N 5



Утверждены
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30 апреля 2021 г. N 83



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", входящего в состав национального проекта "Культура", определяемых соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики, в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики "Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике" (далее - субсидии), и предусматривающих:


а) создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;


б) создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тыс. человек (далее - создание центров культурного развития).


2. Понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, означает сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских и муниципальных округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Чеченской Республики), городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.


3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий, утверждаемым законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, предусматривающих развитие сети учреждений культурно-досугового типа.


4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки муниципальными образованиями проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.


5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Министерство культуры Чеченской Республики (далее - Минкультуры ЧР).


6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается правовыми актами Правительства Чеченской Республики.


7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:


а) наличие заявки о предоставлении субсидии по форме, установленной Минкультуры ЧР;


б) наличие гарантии муниципального образования о последующем профильном использовании учреждения культурно-досугового типа или центра культурного развития;


в) обязательство муниципального образования обеспечить завершение строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта учреждения культурно-досугового типа или центра культурного развития и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки;


г) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов.