3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия от уполномоченного органа подготавливает заключение по форме, утвержденной приказом министерства.
3.2. В случае установления министерством несоблюдения порядка подготовки отчета об оценке фактического воздействия, предусмотренного разделом 2 настоящего Порядка, и (или) неполноты сведений, включенных в отчет об оценке фактического воздействия, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия возвращает его уполномоченному органу на доработку без подготовки заключения с письменным уведомлением с указанием допущенных нарушений.
3.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об оценке фактического воздействия на доработку от министерства дорабатывает его и направляет отчет об оценке фактического воздействия в министерство для повторного рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.4. В случае необходимости получения дополнительной информации о правоприменительной практике, а также при отсутствии предложений в рамках публичных обсуждений проекта отчета об оценке фактического воздействия, проведенных уполномоченным органом, министерство проводит дополнительное публичное обсуждение отчета об оценке фактического воздействия путем его размещения на информационном интернет-портале Правительства Амурской области "Открытый регион Амурской области" государственной информационной системы Правительства Амурской области "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
Срок дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия устанавливается министерством и не может составлять менее 5 рабочих дней со дня его размещения на информационном интернет-портале Правительства Амурской области "Открытый регион Амурской области" государственной информационной системы Правительства Амурской области "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
3.5. При проведении дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия срок подготовки министерством заключения увеличивается на срок проведения дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия.
3.6. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия направляет предложения, поступившие в ходе дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия, в уполномоченный орган для доработки (при необходимости) отчета об оценке фактического воздействия.
В случае если по результатам проведения дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия не поступило ни одного предложения, министерство направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления от министерства предложений, поступивших в ходе дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия, дорабатывает (при необходимости) отчет об оценке фактического воздействия и направляет его в министерство для рассмотрения и подготовки заключения.
3.8. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2, абзацем первым пункта 3.6 настоящего Порядка, министерство подготавливает заключение в течение 5 рабочих дней со дня представления уполномоченным органом доработанного отчета об оценке фактического воздействия.
В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Порядка, министерство подготавливает заключение в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока дополнительного публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия.
3.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения направляет его уполномоченному органу.
3.10. В заключении делаются выводы:
1) о наличии (отсутствии) в НПА положений, содержащих избыточные обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;