ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ОБОСНОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ АКТУАЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ)
1. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- документы, подтверждающие соответствие характеристик поставляемого товара, в том числе при выполнении работ, оказании услуг, характеристикам товара, производимого не менее чем двумя производителями, либо обоснование необходимости закупки товара конкретного производителя.".
2. В разделе 3:
2.1. В пункте 3.1 цифру "8" заменить цифрой "5".
2.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Уполномоченное учреждение при необходимости направляет заказчику письменный запрос о представлении документов и информации, послуживших основанием для обоснования НМЦК.
При этом срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД не приостанавливается.".
3. Раздел 4 дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Уполномоченное учреждение отказывает в рассмотрении ИД, рассмотрении ПСД по следующим основаниям:
- представление неполного комплекта документов и информации, использованных заказчиком при обосновании НМЦК;
- несоответствие документов и информации, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, описанию объекта закупки.
Отказ в рассмотрении ИД, рассмотрении ПСД осуществляется путем возврата заявки заказчику. Указанный возврат осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки в уполномоченное учреждение.
После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в рассмотрении ИД, рассмотрении ПСД, заказчик вправе подать заявку вновь.".
4. В разделе 5: