Действующий

О предоставлении мер государственной поддержки в форме единовременной денежной выплаты (с изменениями на 23 августа 2024 года)



2. Правила приема, регистрации и рассмотрения заявлений граждан о предоставлении единовременной денежной выплаты


2.1. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о начале и окончании срока приема заявлений граждан о предоставлении права на получение меры государственной поддержки в форме единовременной денежной выплаты.


2.2. Прием и регистрацию заявлений граждан о предоставлении единовременной денежной выплаты осуществляет Автономная некоммерческая организация "Центр содействия жилищному строительству Мурманской области" (далее - региональный оператор), созданная Мурманской областью, к уставной деятельности которой в том числе относится предоставление мер государственной поддержки, в сроки, установленные уполномоченным органом.


2.3. Для получения единовременной денежной выплаты гражданин предоставляет Региональному оператору заявление о предоставлении меры государственной поддержки по улучшению жилищных условий граждан в форме единовременной денежной выплаты по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление) и документы (сведения) в соответствии с перечнем документов, сведений, необходимых для получения единовременной денежной выплаты, установленным приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).


Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 1 (в части копии паспорта гражданина РФ), 2 и 3 (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), 4, 7, 10 (в части документов о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года), 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 Перечня документов, возлагается на заявителя.


(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 02.09.2022 N 704-ПП, от 30.12.2022 N 1103-ПП, от 18.07.2023 N 524-ПП)


Ответственность за достоверность сведений в Заявлении и в документах, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, а также за полноту содержащихся в них сведений возлагается на заявителя.


Уполномоченный орган имеет право проверки указанных сведений.


Документы (сведения), указанные в пунктах 1 (в части СНИЛС), 2, 3 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), 5, 6, 8, 9, 10 (за исключением сведений о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года), 11, 13 Перечня документов запрашиваются Уполномоченным органом самостоятельно в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные документы, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.


Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документ (сведения), запрошенный(ые) Уполномоченным органом и находящийся(еся) в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Порядком, обязанность предоставления которых возложена на гражданина, а также представление документов с истекшим сроком их действия являются основанием для отказа региональным оператором в приеме документов.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.07.2022 N 566-ПП)


2.3.1. Заявление и документы, указанные в Перечне документов, граждане предоставляют одним из следующих способов:


- лично или через своего представителя Региональному оператору или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- посредством почтовой связи Региональному оператору;