Действующий

Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Костромской области (с изменениями на 3 июля 2023 года)



Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА


53. Правом на обжалование решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.


54. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (далее - уполномоченный орган), определяемый в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения.


При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


55. Жалоба подается контролируемым лицом на действия и решения:


директора Департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;


должностных лиц Департамента - директору Департамента;


инспекторов - заместителю директора Департамента, начальнику управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.


56. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;


3) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


57. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


58. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


59. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.