Сведения о показателях государственной программы Воронежской области "Развитие образования" и их значениях
N п/п | Наименование национальной цели, показателя национальной цели, государственной программы, подпрограммы, структурного элемента государственной программы, показателя | Единица измерения | Значения показателя по годам реализации государственной программы | Пункт Федерального плана статистических работ | Показатель предусмотрен | Связь с показателями национальной цели | ||||||
2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2030 год | планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года | региональным проектом | перечнем показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ 1 "ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ" | ||||||||||||
Показатель национальной цели 1.1 "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ПКЗ НЦ 1.1 | |||||||||||
Показатель национальной цели 1.2 "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ПКЗ НЦ 1.2 | |||||||||||
Показатель национальной цели 1.3 "Обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования" | ПКЗ НЦ 1.3 | |||||||||||
Показатель национальной цели 1.4 "Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций" | ПКЗ НЦ 1.4 | |||||||||||
Показатель национальной цели 1.5 "Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций | ПКЗ НЦ 1.5 | |||||||||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ 2 "ДОСТОЙНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРУД И УСПЕШНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО" | ||||||||||||
Показатель национальной цели 2.1 "Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности" | ПКЗ НЦ 2.1 | |||||||||||
ЦЕЛЬ государственной программы "Развитие системы непрерывного образования, повышение уровня ее качества и соответствия потребностям экономики и населения" | ||||||||||||
1 | Уровень образования | % | 74,21 | 74,74 | 75,61 | 77,36 | 81,11 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
2 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 88,97 | 88,97 | 91,0 | 91,1 | 92 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
3 | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | % | 39 | 39 | 39 | 39 | 39 | + | ПКЗ НЦ 1.2 | |||
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного и общего образования" | ||||||||||||
1.1. Региональный проект "Современная школа" | ||||||||||||
4 | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях | мест | 1748 | 5860 | 220 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
в рамках реализации мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | мест | 248 | - | - | - | - | ||||||
в рамках реализации мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях | мест | - | 2860 | 220 | - | - | ||||||
в рамках реализации мероприятий по созданию дополнительных мест в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором | мест | 1500 | 3000 | - | - | - | ||||||
5 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | ед. | 153 | 153 | 28 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
6 | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, в том числе для реализации предметной области "Технология" и других предметных областей | ед., нарастающим итогом | 12 | 13 | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
7 | Количество созданных детских технопарков "Кванториум" | ед., нарастающим итогом | 2 | 3 | 4 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
8 | Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, обеспеченных единовременной компенсационной выплатой | чел. | 5 | 0 | 6 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
9 | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 20 | 30 | 40 | - | - | 2.12.Е.4 | + | + | ПКЗ НЦ 1.1 | |
1.2. Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||||
10 | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 44,50 | 63,18 | 63,18 | - | - | 2.12.Е.7 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | ||
11 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 10 | 15 | 20 | - | - | 2.12.Е.11 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | ||
12 | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 10 | 20 | 40 | - | - | 2.12.Е.12 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | ||
13 | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 10 | 20 | 30 | - | - | 2.12.Е.13 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | ||
14 | Доля муниципальных образований Воронежской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
1.3 Региональный проект "Модернизация школьной системы образования Воронежской области" | ||||||||||||
15 | Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации проекта "Модернизация школьной системы образования Воронежской области" | ед. | 9 | 2 | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
16 | Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации проекта "Модернизация школьной системы образования Воронежской области", оснащенных современными средствами обучения и воспитания | ед. | 9 | 2 | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
17 | Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации проекта "Модернизация школьной системы образования Воронежской области", обеспеченных нормативным уровнем антитеррористической защищенности | ед. | 9 | 2 | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
18 | Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках проекта "Модернизация школьной системы образования Воронежской области", педагогический и управленческий состав которых прошел повышение квалификации (профессиональную подготовку) | ед. | 9 | 2 | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
1.4. Региональный проект "Жилье" | ||||||||||||
19 | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Жилье" | мест | 2325 | - | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
1.5. Комплекс процессных мероприятий "Развитие и модернизация дошкольного образования" | ||||||||||||
20 | Доступность дошкольного образования для детей | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2.11.11 | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
21 | Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях | количество мест на 100 детей | 70,5 | 70,5 | 70,5 | 70,5 | 70,5 | 1.13.1 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | ||
22 | Количество созданных новых мест в дошкольных образовательных организациях | ед. | 220 | 90 | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
23 | Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации областной адресной программы капитального ремонта | ед. | 1 | - | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
1.6. Комплекс процессных мероприятий "Развитие и модернизация общего образования" | ||||||||||||
24 | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях | мест | 400 | - | - | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
25 | Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации областной адресной программы капитального ремонта | ед. | 151 | 144 | 28 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
26 | Удельный вес муниципальных общеобразовательных организаций, улучшивших материально-техническую базу за счет средств субсидии на мероприятия по развитию сети общеобразовательных организаций Воронежской области | % | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
27 | Количество муниципальных общеобразовательных организаций, которые получили сертификаты на улучшение материально-технического оснащения за счет средств субсидии из областного бюджета, предоставленной на указанные цели | ед., нарастающим итогом | 39 | 78 | 117 | 156 | 351 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
28 | Количество лучших учителей, которым выплачены премии за достижения в педагогической деятельности и денежное поощрение по итогам конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Воронежской области | чел. | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
29 | Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | % | 96 | 96,5 | 97 | 97,5 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
30 | Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | % | 45 | 50 | 52 | 56 | 80 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
31 | Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | % | 84,7 | 85 | 85,4 | 86 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
32 | Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | % | 63,3 | 68 | 72 | 76 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
33 | Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | % | 59 | 60 | 62 | 63 | 70 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
34 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 35 | 40 | 45 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
35 | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющего обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | 10 | 35 | 60 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||||
36 | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | 0 | 20 | 80 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1, ПКЗ НЦ 1.2 | ||||
37 | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | 15 | 25 | 40 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
38 | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 10 | 90 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
39 | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 | - | - | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
40 | Удельный вес учащихся 1 - 9-х классов общеобразовательных организаций, обеспеченных молочной продукцией, в общей численности учащихся 1 - 9-х классов общеобразовательных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
41 | Доля обучающихся по программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
1.7. Комплекс процессных мероприятий "Развитие системы поддержки и стимулирования педагогических работников" | ||||||||||||
42 | Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования по субъекту Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2.6.10 | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
43 | Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2.6.9 | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
44 | Обеспеченность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, выплатой за классное руководство | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
1.8. Комплекс процессных мероприятий "Качество образования" | ||||||||||||
45 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании | % | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 2.2.13 | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
Подпрограмма 2 "Развитие среднего профессионального образования, профессионального обучения и научного потенциала Воронежской области" | ||||||||||||
2.1. Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) (Воронежская область)" | ||||||||||||
46 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 62,5 | 62,6 | 62,7 | - | - | + | ПКЗ НЦ 1.2 | |||
47 | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | ед., нарастающим итогом | 49 | 64 | 79 | - | - | ПКЗ НЦ 1.3 | ||||
48 | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 5 | 10 | 15 | - | - | 2.12.Е.8 | + | ПКЗ НЦ 1.2, ПКЗ НЦ 2.1 | ||
49 | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | чел. | 37584 | 40900 | 44900 | - | - | + | ПКЗ НЦ 1.2, ПКЗ НЦ 2.1 | |||
2.2. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение комплексной модернизации системы среднего профессионального образования во взаимодействии с отраслевыми предприятиями, в том числе посредством создания образовательно-производственных кластеров (Профессионалитет)" | ||||||||||||
50 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 62,5 | 62,6 | 62,7 | 62,8 | 63,3 | ПКЗ НЦ 1.2, ПКЗ НЦ 2.1 | ||||
2.3. Комплекс процессных мероприятий "Развитие среднего профессионального образования в Воронежской области" | ||||||||||||
51 | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | 10 | 15 | 20 | 23 | 30 | ПКЗ НЦ 1.2, ПКЗ НЦ 2.1 | ||||
52 | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) по наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям (перечень ТОП-50), в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | 53 | 54 | 55 | 56 | 60 | + | ПКЗ НЦ 1.2, ПКЗ НЦ 2.1 | |||
53 | Обеспеченность педагогических работников государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, денежным вознаграждением за классное руководство (кураторство) | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ПКЗ НЦ 1.2 | ||||
2.4. Комплекс процессных мероприятий "Содействие развитию научного потенциала Воронежской области" | ||||||||||||
54 | Доля выпускников образовательных учреждений высшего образования, трудоустроившихся в первый год после окончания обучения (без учета лиц, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации или продолживших обучение) | % | 83 | 85 | 90 | 90,5 | 95 | + | ПКЗ НЦ 1.3 | |||
55 | Количество выданных премий по итогам проведения межвузовского конкурса инновационных проектов "Кубок инноваций" | ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ПКЗ НЦ 1.3 | ||||
56 | Количество зарегистрированных пользователей ГИС "Современная цифровая образовательная среда" | ед. | 5 | 7 | 8 | - | - | ПКЗ НЦ 1.3 | ||||
57 | Количество подведомственных Минобрнауки России научных организаций, использующих платформу | ед. | 4 | 4 | 4 | - | - | ПКЗ НЦ 1.3 | ||||
58 | Количество осуществленных внедрений цифровых сервисов и решений, созданных на базе цифровых платформ, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования | ед. | 5 | 7 | 9 | - | - | ПКЗ НЦ 1.3 | ||||
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности" | ||||||||||||
3.1. Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||||||
59 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 77,1 | 79,3 | 80,1 | 80,3 | 82,0 | 2.12.Е.5 | + | + | ПКЗ НЦ 1.2 | |
60 | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | ед. | 1 | 1 | 1 | - | - | 2.12.Е.6 | + | ПКЗ НЦ 1.2 | ||
61 | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 30 | 30 | 37 | - | - | + | ПКЗ НЦ 1.2 | |||
62 | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | 9,16 | 9,66 | 10,05 | - | - | + | ПКЗ НЦ 1.2 | |||
3.2. Комплекс процессных мероприятий "Создание и совершенствование условий для формирования эффективной системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности" | ||||||||||||
63 | Доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 35 лет, ставших победителями или призерами олимпиад и иных конкурсных мероприятий, включенных в перечни, утвержденные Министерством просвещения Российской Федерации | % | 79 | 80 | 80 | 80 | 82 | ПКЗ НЦ 1.2 | ||||
Подпрограмма 4 "Развитие сферы отдыха и оздоровления детей" | ||||||||||||
4.1. Комплекс процессных мероприятий "Создание и совершенствование условий системы организации отдыха и оздоровления детей" | ||||||||||||
64 | Количество детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением | тыс. чел. | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | + | ПКЗ НЦ 1.2 | |||
Подпрограмма 5 "Реализация мероприятий в сфере молодежной политики" | ||||||||||||
5.1. Региональный проект "Социальная активность" | ||||||||||||
65 | Общая численность граждан Воронежской области, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность | млн чел. | 0,2154 | 0,2305 | - | - | - | 2.12.Е.17 | + | ПКЗ НЦ 1.5 | ||
66 | Доля граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью | % | 9,3 | 10 | 10,7 | 11,4 | 15 | + | + | ПКЗ НЦ 1.5 | ||
67 | Количество выданных личных книжек волонтера | шт. | 20700 | 20900 | 21000 | 28000 | 30500 | + | ПКЗ НЦ 1.5 | |||
5.2. Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Воронежская область)" | ||||||||||||
68 | Доля общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, в которых утверждены рабочие программы воспитания обучающихся на основе разработанной Минпросвещения России примерной программы воспитания обучающихся, от общего количества общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций | % | 100 | 100 | 100 | - | - | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
5.3. Региональный проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") (Воронежская область)" | ||||||||||||
69 | Количество молодых людей Воронежской области, принявших участие в Форуме молодых деятелей культуры и искусств "Таврида" | чел. | 52 | 52 | 52 | - | - | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
5.4. Комплекс процессных мероприятий "Поддержка молодежных инициатив" | ||||||||||||
70 | Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия и проекты в сфере молодежной политики | тыс. чел. | 0 | 150 | 175 | 200 | 325 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
Подпрограмма 6 "Укрепление единства российской нации и гармонизация межнациональных отношений" | ||||||||||||
6.1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия в молодежной среде, профилактика и предупреждение проявлений экстремизма в деятельности молодежных объединений" | ||||||||||||
71 | Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Воронежской области | % | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
72 | Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, в общем количестве граждан Воронежской области | % | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
73 | Численность участников мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений | чел. | 5800 | 6090 | 6380 | 6670 | 8120 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
74 | Количество социологических исследований по теме межнациональных и межконфессиональных отношений | ед. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
75 | Количество региональных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и развитие толерантности | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
76 | Доля иностранных студентов, привлеченных к мероприятиям, направленным на профилактику экстремизма и развитие толерантности, по отношению к общей численности лиц указанной категории | % | 40 | 42 | 44 | 46 | 56 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
77 | Количество участников мероприятий, направленных на социально-культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан в Воронежской области | чел. | 3100 | 3360 | 3620 | 3880 | 5180 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
78 | Количество государственных гражданских и муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы в сфере укрепления единства российской нации, традиционных нравственных и духовных ценностей, гармонизации межнациональных отношении, повысивших квалификацию | чел. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ПКЗ НЦ 1.4 | ||||
Подпрограмма 7 "Социализация детей-сирот и детей, нуждающихся в особой защите государства" | ||||||||||||
7.1. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья" | ||||||||||||
79 | Доля обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные образовательные программы в форме инклюзивного образования, в общем числе детей с ОВЗ, выбравших эту форму | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | + | ПКЗ НЦ 1.1 | |||
7.2. Комплекс процессных мероприятий "Поддержка и развитие социальных услуг детям и семьям с детьми" | ||||||||||||
80 | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
81 | Доля заявителей, обеспеченных выплатой | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
7.3. Комплекс процессных мероприятий "Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" | ||||||||||||
82 | Число специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству | чел. | 158 | 158 | 158 | 158 | 158 | ПКЗ НЦ 1.1 | ||||
83 | Доля семей, находящихся в социально опасном положении, которые сняты с профилактического учета, от общего числа семей, состоящих на учете | % | 27,5 | 33,0 | 34,0 | 35,0 | 35,0 | ПКЗ НЦ 1.1 |