Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099



5. Требования к обслуживанию заявителей в секторе пользовательского сопровождения


5.1. По решению учредителя, Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области в целях организации предоставления услуги по консультационной и организационно-технической поддержке заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ, и получении результатов предоставления услуг в помещении МФЦ обеспечивается функционирование сектора пользовательского сопровождения.


5.2. Рабочие места сектора пользовательского сопровождения оборудуются персональными компьютерами с доступом к ЕПГУ, Порталу Воронежской области, официальным сайтам органов государственной власти, иным информационным ресурсам для получения услуг в электронной форме. Исчерпывающий перечень информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ на рабочих местах сектора пользовательского сопровождения, определяется локальным актом МФЦ.


5.3. В секторе пользовательского сопровождения обеспечивается возможность печати и сканирования документов заявителей, необходимых для получения услуг в электронной форме, а также документов, направленных заявителю по результатам предоставления услуг в электронной форме.


5.4. Плата за предоставление заявителям рабочих мест сектора пользовательского сопровождения в целях получения услуг в электронной форме, а также за предоставление консультационной и организационно-технической поддержки заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг и получении документов, направленных заявителю по результатам предоставления услуг в электронной форме, не взимается.


5.5. При получении услуг в электронной форме работник МФЦ оказывает заявителям консультационную поддержку по следующим вопросам:


а) определение информационного ресурса, на котором доступно получение требуемой услуги;


б) поиск услуги на информационном ресурсе;


в) порядок заполнения формы запроса о предоставлении услуги;


г) перечень документов, необходимых для получения услуги;


д) получение документов и (или) информации, направленных в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, Портале Воронежской области, ином информационном ресурсе, по результатам предоставления услуги;


е) помощь в сканировании и печати документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Стандарта.


5.6. В ходе оказания консультационной поддержки заявителя работником МФЦ не допускается выполнение каких-либо действий в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, Портале Воронежской области или на ином информационном ресурсе.


5.7. Работники МФЦ обязаны осуществлять мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных заявителя при получении услуг в электронной форме на рабочих местах сектора пользовательского сопровождения, в том числе обеспечивать автоматическое удаление электронных образов документов заявителя, автоматический выход из личного кабинета заявителя на ЕПГУ, Портале Воронежской области, ином информационном ресурсе по окончании сеанса обслуживания.