Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099



4. Требования к обслуживанию заявителей в секторе приема заявителей


4.1. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.


4.2. Прием заявителей в секторе приема заявителей осуществляется в порядке электронной очереди, в том числе по предварительной записи.


4.3. В окне приема и выдачи документов осуществляется обслуживание одного заявителя в целях получения им одной услуги (группы услуг), за исключением случаев, когда получателями услуги одновременно являются два и более заявителя.


4.4. При осуществлении предварительной записи с помощью официального сайта МФЦ или мобильного приложения талон предварительной записи формируется в личном кабинете заявителя. Прием по предварительной записи осуществляется в строгом соответствии с указанными при осуществлении записи данными заявителя. При обращении иного лица либо заявителя с целью обращения, отличной от цели, указанной при осуществлении записи, прием работником МФЦ по данной предварительной записи не осуществляется. Работник МФЦ рекомендует обратившемуся лицу получить новый талон, соответствующий цели обращения, и ожидать в порядке общей очереди либо осуществить предварительную запись на иное удобное время с указанием корректной информации.


4.5. Право на обслуживание вне очереди имеют льготные категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Воронежской области.


4.6. В случае если нормативное время обслуживания по услуге (группе услуг), за которой обратился заявитель, превышает время, оставшееся до закрытия МФЦ в соответствии с установленным графиком работы, работник МФЦ до получения заявителем талона электронной очереди предлагает ему обратиться за получением услуги в другой день, по просьбе заявителя осуществляет предварительную запись.


4.7. Порядок приема запросов о предоставлении услуг, проверки комплектности документов и соответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Воронежской области, а также порядок выдачи заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления услуг, а также по результатам предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, иных административных процедур, осуществляемых работниками МФЦ, определяется соглашениями о взаимодействии между МФЦ и органами, предоставляющими услуги, заключаемыми в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


4.8. Работник МФЦ при приеме и выдаче документов заявителей осуществляет следующие действия:


а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность;


б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


в) принимает от заявителей запросы о предоставлении услуг либо комплексные запросы;


г) принимает от заявителей документы, необходимые для получения услуги;


д) в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;


е) в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент обращения предлагает заявителю посетить МФЦ в другой раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;