КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2022 года N 238-6-РС
О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 ноября 2013 года N 50-5-РС
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Курска, решением Курского городского Собрания от 9 сентября 2004 года N 46-3-РС "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Курска" Курское городское Собрание решило:
1. Внести в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 ноября 2013 года N 50-5-РС (газета "Городские известия" от 18 января 2014 года N 7; от 12 апреля 2014 года N 45; от 18 апреля 2015 года N 47; от 27 февраля 2016 года N 25; от 16 декабря 2017 года N 150; от 3 февраля 2018 года N 15 и от 28 августа 2021 года N 104), следующие изменения:
в статье 1:
в пункте 1.1:
в абзаце третьем после слова "между" дополнить словами "заместителем председателя и";
в абзаце четвертом после слова "возглавляемых" дополнить словами "заместителем председателя и";
пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Положения Регламента являются обязательными для всех сотрудников Контрольно-счетной палаты.";
в абзаце первом пункта 4.2 статьи 4 слова "лицо, временно исполняющее его обязанности" заменить словами "заместитель председателя (лицо, временно исполняющее обязанности председателя)";
абзац второй пункта 5.1 статьи 5 исключить;
в наименовании раздела 2 после слова "компетенция" дополнить словами "заместителя председателя и";
статью 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты в случае его отсутствия осуществляет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты (лицо, временно исполняющее обязанности председателя).";
статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Компетенция заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
7.1. В компетенцию заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты входит организация работы по возглавляемому им направлению деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - направление деятельности Контрольно-счетной палаты) в соответствии с распределением обязанностей между заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, руководствуясь Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате и Регламентом, самостоятельно решают все вопросы организации работы в возглавляемых ими направлениях деятельности Контрольно-счетной палаты и несут ответственность за ее результаты.
7.2. Распределение обязанностей между заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты.
7.3. Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты в соответствии с содержанием возглавляемого направления деятельности Контрольно-счетной палаты разрабатывает и вносит предложения по основным, включая приоритетные, направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, предложения в проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты.
Руководствуясь основными, включая приоритетные, направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты, годовым планом работы Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты принимает участие в разработке годовых планов работы Контрольно-счетной палаты в части возглавляемого направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
В случае необходимости заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты вносит в установленном порядке предложения о корректировке годового плана работы Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты представляет председателю Контрольно-счетной палаты ежеквартальный и годовой отчеты о выполнении по возглавляемому направлению деятельности Контрольно-счетной палаты годового плана работы Контрольно-счетной палаты.
7.4. В соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты организует контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля по вопросам, входящим в компетенцию направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
7.5. Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии отчеты о результатах наиболее значимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
7.6. Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты организует экспертно-аналитические мероприятия в целях обобщения и исследования причин выявленных нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Курска, использования муниципальной собственности и последствий указанных нарушений, а также в иных целях.
7.7. Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты организует методологическую деятельность в рамках возглавляемого им направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
7.8. Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты.";
в статье 11:
в пункте 11.1 слова "стандарта, определяющего порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты, и других" исключить;
в пункте 11.3 после слова "председателя" дополнить словами ", заместителя председателя";
в статье 12:
в пункте 12.1 слова "и запросы" исключить;
в пункте 12.2 слова "аудитору (аудиторам)" заменить словами "заместителю председателя, аудитору (аудиторам)", слова "в порядке, определяемом стандартом, устанавливающим порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты" исключить;
статью 13 изложить в новой редакции:
"Статья 13. Порядок рассмотрения жалоб на действия заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты и иных жалоб, поступивших в адрес Контрольно-счетной палаты
При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты жалобы на действия заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, а также иных жалоб председатель Контрольно-счетной палаты вправе внести вопрос на рассмотрение Коллегии или рассмотреть его самостоятельно.
Ответы авторам жалоб на действия заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также авторам иных жалоб направляются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";
в пункте 18.4 статьи 18 слово "председатель" заменить словами "заместитель председателя";
в статье 25 слова "контроля качества материалов" заменить словами "по управлению качеством";
статью 26 изложить в новой редакции:
"Статья 26. Подготовка представлений Контрольно-счетной палаты
26.1. Представление Контрольно-счетной палаты - документ, содержащий требования о принятии мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
26.2. Проект представления Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного контрольного мероприятия подготавливает ответственный за его проведение (руководитель рабочей группы).
26.3. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
информация о выявленных бюджетных и иных нарушениях и недостатках;
информация о выявленном материальном ущербе муниципальному образованию;
требования о принятии мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков;
требования о принятии мер по предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда;
требования о принятии мер по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;
требования о принятии мер к пресечению, устранению и предупреждению нарушений;
срок выполнения представления (отдельных пунктов представления) Контрольно-счетной палаты.";
статью 27 изложить в новой редакции:
"Статья 27. Подготовка предписаний Контрольно-счетной палаты
27.1. Предписание Контрольно-счетной палаты - документ, направляемый в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.
27.2. Проект предписания Контрольно-счетной палаты подготавливает ответственный за проведение контрольного мероприятия (руководитель рабочей группы).
27.3. В предписании Контрольно-счетной палаты указываются: