Для проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям глава муниципального района, муниципального округа, городского округа Курганской области (далее - муниципальное образование) представляет в Департамент финансов Курганской области следующие документы:
1) справку о кандидате по форме, установленной Департаментом финансов Курганской области;
2) копию документа об образовании и о квалификации, выданного по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации, подтверждающего наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", либо копию диплома кандидата наук, подтверждающего наличие ученой степени кандидата экономических наук, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
3) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность кандидата;
4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, установленной Департаментом финансов Курганской области;
5) рекомендательное письмо главы муниципального образования с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования.