Недействующий

О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 2 февраля 2023 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам труда Эвенкийского автономного округа, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица);

заявителю выдается расписка о приеме заявления;

данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);

заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится распорядительный документ уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Готовится уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения;

уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление выплатных документов в кредитное учреждение или в отделение почтовой связи

5

Направление документов для выплаты ЕДВ в отделение почтовой связи или кредитную организацию

Документы, являющиеся основанием для выплаты ЕДВ направляются в отделение почтовой связи или кредитную организацию для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

Перечисление денежных средств осуществляется уполномоченным учреждением не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ЕДВ, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет