Действующий

О внесении изменений в распоряжение министерства охраны окружающей среды Кировской области от 14.12.2021 N 23



ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство объектов обработки и захоронения отходов.


Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:


1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном региональной службой по тарифам Кировской области;


2) капитальные затраты на строительство объектов учтены в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, проектами программ, проектной документации или оценочно на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов;


3) эксплуатационные затраты для новых объектов обращения с отходами, а также объектов без установленного тарифа рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете региональной службой по тарифам Кировской области;


4) затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятым органом регулирования тарифов при расчете единого тарифа регионального оператора;


5) собственные расходы регионального оператора (за исключением расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов) приняты на уровне 16% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.


Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.


Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в приложении Б, таблица Б.5. Прогнозный единый тариф регионального оператора представлен в таблице 17 и в приложении Б, таблица Б.3.


Таблица 17. Прогнозный единый тариф регионального оператора

Единица измерения

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

2031 г.

Единый тариф регионального оператора

руб./тонну

6462

6438

11935

10270

10845

11317

12371

12966

13297

13742

С учетом 20% НДС

руб./тонну

7754

7726

14323

12324

13014

13580

14845

15559

15957

16490

Единый тариф регионального оператора

руб./куб. м

672

670

1241

1068

1128

1177

1287

1348

1383

1429

С учетом 20% НДС

руб./куб. м

806

803

1490

1282

1353

1412

1544

1618

1660

1715


Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются региональной службой по тарифам Кировской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.