МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2022 года N 566-ОС


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью"

(с изменениями на 5 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 10.10.2022 N 985-ОС, от 05.08.2024 N 18-1062)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 2.5.31 пункта 2.5 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации социальной помощи и предоставления социальных гарантий.



Министр
А.А.КАЧАН



Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 30 июня 2022 г. N 566-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ"

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 10.10.2022 N 985-ОС, от 05.08.2024 N 18-1062)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации и (или) их законные представители, представители, полномочия которых должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявитель).


Государственная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, проживающих на дату введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, получивших вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального, регионального характера.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме, через средства информирования и оповещения, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - портал услуг), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.08.2024 N 18-1062)


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.08.2024 N 18-1062)


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.08.2024 N 18-1062)


Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.08.2024 N 18-1062)



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


4. На информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема и регистрации заявлений, в многофункциональных центрах, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


5. На Едином портале, на портале услуг, на сайте Министерства размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая содержит:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги;


д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


ж) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;


з) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания многофункциональных центров;


и) информацию о местах нахождения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы.


6. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью.


Краткое наименование государственной услуги не предусмотрено.



Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.



Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) решение о назначении выплаты единовременного пособия заявителю, получившему в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью (далее - назначение выплаты);


Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись, электронный документ в машиночитаемом формате).


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 10.10.2022 N 985-ОС)


Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом в соответствии с правилами, определенными органом, осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 10.10.2022 N 985-ОС)


Визуальный образ документа должен содержать визуализацию квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 10.10.2022 N 985-ОС)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»