Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их предоставления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии - заявление о предоставлении лицензии (Приложение N 1 к Административному регламенту).


Заявление о предоставлении лицензии соискатель лицензии вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Порталов. При подаче заявления в электронном виде через Порталы ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.


До 01.07.2022 заявитель или его представитель вправе подать заявление для предоставления государственной услуги на бумажном носителе непосредственно в Министерства.


2.6.2. Для предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий заявление о внесении изменений в реестр лицензий (Приложение N 2 к Административному регламенту), в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.


2.6.3. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами (Приложение N 3 к Административному регламенту).


2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий Пензенской области (в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат), предоставляемых заявителем самостоятельно:


а) заявление о внесении изменений в реестр лицензий Пензенской области (далее - заявление) (приложение N 4 к Административному регламенту);


б) в случае внесения изменений в реестр лицензий Пензенской области в связи с вступившим в законную силу решением суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом в соответствии с частью 3.1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации:


- копия вступившего в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом и (или) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о расторжении договора управления многоквартирным домом;


в) в случае внесения изменений в реестр лицензий Пензенской области в связи с заключением товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом:


- копия устава товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;


г) в случае внесения изменений в реестр лицензий Пензенской области в связи с расторжением товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией:


- копия направленного уведомления о расторжении договора управления многоквартирным домом или копия вступившего в законную силу соответствующего решения суда или копия заключенного соглашения о расторжении договора управления многоквартирным домом;


д) в случае внесения изменений в реестр лицензий Пензенской области в связи с расторжением по инициативе управляющей организацией в одностороннем порядке договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений в многоквартирном доме: