Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами



3.1.2. Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий


3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления от лицензиата, имеющего лицензию, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица о внесении изменений в реестр лицензий (Приложение N 2 к Административному регламенту), предусмотренного подпунктами 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.


Заявление о внесении изменений в реестр лицензий может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица, в том числе по средствам Порталов, с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат также вправе представить в Министерство непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по форме, утверждаемой лицензирующим органом. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий.


3.1.2.2. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий подается в случаях, указанных в подпунктах 1 - 6 части 1 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ.


3.1.2.3. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния о внесении изменений в реестр лицензий допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


3.1.2.4. Заявление (в том числе представленное в форме электронного документа), поступившее от лицензиата, регистрируется Министерством в течение 1 рабочего дня с даты его получения.


3.1.2.5. Заявление, представляемое в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Порталов, должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.


Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в реестр лицензий либо отказ во внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федеральный закон N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.


3.1.2.6. Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 Административного регламента, со дня получения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.


3.1.2.7. В отношении лицензиата, представившего заявление о внесении изменений в реестр лицензий, проводится проверка достоверности представленных сведений.


3.1.2.8. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего с даты регистрации поступившего в Министерство заявления о внесении изменений в реестр лицензий назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления, представленного лицензиатом для внесения изменений в реестр лицензий (далее - ответственный исполнитель).


3.1.2.9. При получении Министерством заявления о внесении изменений в реестр лицензий не соответствующего подпункту 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает лицензиату уведомление об устранении нарушений в тридцатидневный срок с момента получения уведомления о выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом.


Ответственным исполнителем тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется с даты документального подтверждения получения данного уведомления лицензиатом.


3.1.2.10. В случае, предусмотренном подпунктом 3.1.2.9 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, срок принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий предусмотренного подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.