Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в уполномоченный орган с заявлением либо поступление в уполномоченный орган заявления через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.


Заявление подается по месту жительства (пребывания) или в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) - по месту фактического проживания.


3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представленные многофункциональным центром в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.


3.2.3. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления, комплектность представленных документов.


3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в сроки, предусмотренные подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и выдает заявителю, направляет через многофункциональный центр либо направляет в личный кабинет на Едином портале.


3.2.5. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений уполномоченного органа, оформляет и выдает заявителю (представителю) уведомление с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема документов.


При поступлении заявления и представленных документов через многофункциональный центр уполномоченный орган оформляет и направляет уведомление в многофункциональный центр для вручения его заявителю (представителю).


При поступлении заявления и представленных документов через Единый портал уведомление направляется в личный кабинет на Едином портале.


3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений уполномоченного органа.