Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе уполномоченного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15[1] Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ


2.16.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем (представителем) форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая Единый портал;


возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15[1] Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала осуществляются следующие административные процедуры:


предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги; получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;