8.4.1. Акты составляются, как правило, комиссиями - как постоянно действующими, так и назначаемыми распорядительными документами.
8.4.2. Существует множество разновидностей актов с точки зрения их содержания и назначения.
Акты составляются в следующих типовых случаях:
- обследования, проверок работ и ревизий деятельности организаций и их вспомогательных служб;
- инвентаризации;
- расследования несчастных случаев, аварий;
- вручения призов и дипломов;
- проверок наличия и состояния дел и документов;
- проверок соблюдения штатно-сметной и финансовой дисциплины;
- техники безопасности и охраны труда;
- уничтожения печатей, штампов, утраты документов и во многих других случаях;
- приема, передачи (документов и др.).
Акты составляются коллегиально (не менее двух составителей), чаще всего акты составляются комиссиями, состав которых утверждается распорядительными документами. В необходимых случаях акты утверждаются руководителем организации (приложение N 12).
8.4.3. Акт оформляется на общем бланке или чистом листе бумаги. Дата и место составления, проставляемые на бланке акта, должны соответствовать дате и месту актируемого события.