13.1. В администрации города изготавливаются материалы только служебного характера.
13.2. Проекты постановлений, распоряжений администрации города, служебные письма, справки, информации, другие материалы, подготовленные во исполнение поручений или в целях реализации возложенных на органы администрации города полномочий, за подписью главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя органа администрации города, печатаются непосредственно специалистами органа администрации города с использованием компьютерной техники и соблюдением установленных правил оформления документов.
13.3. Печатание производится на бланках установленной формы или бумаге формата А4, А5 с обязательным соблюдением правил оформления документов, орфографии и пунктуации.
13.4. Выполнение копировально-множительных работ в администрации города производится централизованно в управлении делами администрации города, а также на копировальных аппаратах, установленных в органах администрации города.
13.5. Тиражированию в управлении управления делами администрации города подлежат только служебные документы и материалы. Заявки выполняются в течение дня в порядке очередности поступления материалов. Срочные документы тиражируются незамедлительно.
13.6. Тиражирование принятых распорядительных документов администрации города производится в соответствии со списком рассылки, обращений граждан и юридических лиц - в соответствии с поручениями главы администрации города, заместителей главы администрации города.
Тиражирование других служебных документов при объеме тиража свыше 200 листов производится по поручению начальника управления делами администрации города.
13.7. Документы, подлежащие тиражированию, должны быть тщательно подготовлены, разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво на листах бумаги формата не более А3.
13.8. Учет копируемых документов ведется по показаниям счетчиков копировальных машин.