10.1.1. Контролю в администрации города подлежат зарегистрированные служебные документы и обращения граждан, протокольные поручения и постановления (распоряжения).
10.1.2. Контроль за качеством исполнения документов обеспечивают глава администрации города, его заместители, помощники руководителей администрации города, руководители органов администрации города.
Контроль за сроками исполнения документов осуществляет управление делами администрации города, службы делопроизводства органов администрации города.
10.1.3. Контроль за сроками рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации города, Положением об организации личного приема граждан в администрации города Тамбова.
10.1.4. Контроль исполнения документов включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
10.1.5. Предупреждающий контроль сроков исполнения документов осуществляется службами делопроизводства органов администрации города, управлением делами администрации города, помощниками главы администрации города, заместителей главы администрации города посредством электронной почты на основании сведений АСДиД "Гран-Док".
10.1.6. При постановке документа на контроль на верхнем поле в правом верхнем углу документа делается отметка о контроле, которую обозначают словом или штампом "Контроль".
На документах, находящихся на контроле у главы администрации города Тамбова, делается отметка о контроле "Особый контроль".
10.1.7. Исполнители и сроки исполнения служебных документов определяются в резолюции. Исполнитель, указанный в поручении главы администрации города, заместителя главы администрации города первым, является ответственным исполнителем, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
10.1.8. При направлении исполненного документа на рассмотрение главе администрации города, заместителям главы администрации служба делопроизводства органа администрации города обеспечивает проставление штампа, в котором должны быть указаны календарные дни, в течение которых исполнен документ, а также проставлена подпись руководителя органа администрации, ответственного за исполнение документа.
10.1.9. Помощники заместителей главы администрации города, после проверки качества подготовленного органом администрации города ответа, проставляют штамп с отметкой о согласовании и передают документ на подпись руководителю.
10.1.10. При несвоевременном исполнении или неисполнении документа работником органа администрации руководитель органа администрации города по итогам месяца предоставляет в управление муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции администрации города предложение о мерах взыскания к работнику, допустившему нарушение.
При несвоевременном предоставлении информации, ставшим причиной нарушения общего срока исполнения, или некачественной подготовке документа соисполнителем руководитель органа администрации города, ответственного за подготовку обобщенного ответа, вправе внести заместителю главы администрации города по компетенции предложения о снижении премии лицам, допустившим нарушения.
10.1.11. Дата исполнения документа указывается в резолюции руководителя и фиксируется в регистрационно-контрольной карточке (далее - РКК) АСДиД "Гран-Док".