Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Тамбова Тамбовской области



11. Особенности организации работы администрации города по рассмотрению протестов и представлений прокуратуры, запросов, решений и предписаний правоохранительных, надзорных и контролирующих органов


11.1. Протесты, представления, запросы прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области подлежат регистрации в управлении делами администрации города в установленном порядке.


Поступившие непосредственно в органы администрации города протесты, представления, запросы прокуратуры, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области подлежат передаче в управление делами администрации города без сопроводительного письма и исполняются после рассмотрения главой администрации города по его резолюции.


11.2. Протесты прокуратуры на правовые акты, принятые администрацией города Тамбова (далее - протест), рассматриваются в следующем порядке:


11.2.1. Поступивший в администрацию города протест после его регистрации в управлении делами администрации города незамедлительно направляется главе администрации города.


11.2.2. Протест с поручением главы администрации города о рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, направляется в правовое управление администрации города, орган администрации города, подготовивший проект правового акта администрации города, на который принесен протест.


11.2.3. Орган администрации города в 3-дневный срок со дня получения протеста (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) обязан рассмотреть протест и направить в правовое управление администрации мотивированное заключение по существу затронутых в протесте вопросов. В случае необходимости начальник правового управления администрации города вправе установить сокращенный срок для рассмотрения протеста и подготовки мотивированного заключения.


11.2.4. В случае, если орган администрации города, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данный орган администрации города направляет в правовое управление администрации мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:


- предмет регулирования правового акта администрации города, на который принесен протест, и его соответствие полномочиям администрации города или предметам совместного ведения администрации города и области, установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);


- состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта главы администрации города;


- правовую оценку доводов, изложенных в протесте;


- иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.


К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта администрации города, на который принесен протест.


11.2.5. В случае, если орган администрации города, на рассмотрение которому направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в правовое управление администрации города мотивированного заключения, указанного в подпункте 11.2.4 настоящей Инструкции, руководитель данного органа администрации города вносит главе администрации города согласованный в установленном порядке проект правового акта администрации города о внесении соответствующих изменений в правовой акт администрации города, на который принесен протест, либо о его отмене.


11.2.6. Правовое управление администрации города осуществляет правовую оценку протеста, а также доводов, содержащихся в мотивированном заключении, предоставленном органом администрации города, и согласовывает соответствующий проект ответа на протест.