Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда



Приложение 7
к Административному регламенту
министерства труда, занятости
и миграционной политики Самарской
области по предоставлению
государственной услуги по
осуществлению государственной
экспертизы условий труда



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ УСЛОВИЙ ТРУДА, КОТОРЫЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАПРАШИВАЮТСЯ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА


1. Договор (контракт) работодателя с организацией на проведение специальной оценки условий труда (далее - СОУТ).


2. График проведения СОУТ.


3. Перечень используемого оборудования, сырья и материалов, а также характеристики выполняемых работ на рабочих местах, где проведена СОУТ.


4. Рабочие или должностные инструкции на указанных в заявлении рабочих местах, действовавшие на момент проведения СОУТ.


5. Инструкции по охране труда на указанных в заявлении рабочих местах, действовавшие на момент проведения СОУТ.


6. Паспорта на оборудование, руководства по эксплуатации оборудования.


7. При проведении СОУТ в медицинских организациях дополнительно запрашиваются (при наличии) данные форм федерального статистического наблюдения о ВИЧ-инфекции, о больных туберкулезом, о заболеваниях активным туберкулезом, о числе заболеваний, зарегистрированных у пациентов, проживающих в районе обслуживания медицинской организации, о деятельности подразделений медицинской организации, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях.