Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда



1.1. Общие сведения о государственной услуге


1.1.1. Настоящий административный регламент министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство, орган государственной экспертизы), выполняющего полномочия по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Самарской области.


1.1.2. Получателями государственной услуги являются: работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (при их наличии), комиссии по расследованию несчастных случаев, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, организации, проводившие специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - Заявители).


1.1.3. Объектом проведения государственной экспертизы условий труда является рабочее место (рабочие места) (далее - объект государственной экспертизы). В случае если Заявителем является работник, то государственная экспертиза условий труда проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).


1.1.4. Министерством государственная экспертиза условий труда осуществляется в отношении работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области.


1.1.5. Министерство осуществляет государственную экспертизу условий труда:


в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда;


в целях оценки фактических условий труда работников;


в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в отношении работников организаций, не входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), не имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации.


1.1.6. Заявитель имеет право:


а) получать от органа государственной экспертизы условий труда и их должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - эксперт), разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда;


б) обращаться к эксперту и органу государственной экспертизы условий труда с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента;


в) представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.


1.1.7. Эксперт обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях государственной экспертизы условий труда, сохранность полученных документов и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.


Эксперт не вправе участвовать в проведении государственной экспертизы условий труда, если это может повлечь конфликт интересов или создать угрозу его возникновения.