Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 9 августа 2023 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) доступность государственной услуги;


3) доступность информации о государственной услуге;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


4) возможность подачи заявления и документов в электронной форме.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства, центра занятости населения осуществляется при предоставлении непосредственно заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителем. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства, центра занятости населения не должна превышать 30 минут.


При обращении заявителя в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 324 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Чувашской Республики в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по запросу о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг не осуществляется" предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрено.