Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 17 апреля 2024 года)


5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:


в устной форме лично в Министерство, центр занятости населения;


в письменной форме в Министерство, центр занятости населения;


в форме электронного документа в Министерство, центр занятости населения;


в МФЦ.


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Министерства, центра занятости населения в сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг.