Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 17 апреля 2024 года)


5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.


В ответе Министерства, центра занятости населения, МФЦ по результатам рассмотрения жалобы, указываются:


наименование Министерства, центра занятости населения, МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, центра занятости населения, МФЦ, принявшего решение по жалобе;


номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, центра занятости населения, МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое по жалобе решение.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, центром занятости населения, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.