Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 17 апреля 2024 года)


3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги


3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня со дня регистрации в центре занятости населения заявления и документов об исправлении опечаток и ошибок.


3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в направленном заключении о предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.


3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.


Способами установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления (запроса) в центр занятости населения являются:


документ, удостоверяющий личность;


при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - простая электронная подпись.


Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов не предусмотрены.


Заявление, документы об исправлении опечаток и ошибок могут быть представлены заявителем в центр занятости населения.


Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости населения составляет 15 минут.


3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.


3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.


3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром занятости населения на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе.


3.4.8. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками) осуществляется центром занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов об исправлении опечаток и ошибок. Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее направленного центром занятости населения по результатам предоставления государственной услуги документа.