Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 17 апреля 2024 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) доступность государственной услуги;


3) доступность информации о государственной услуге;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


4) возможность подачи заявления и документов в электронной форме.