Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по устройству детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики формах" (с изменениями на 25 апреля 2024 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


доступность государственной услуги;


доступность информации о государственной услуге;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса и документов в электронной форме;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


возможность информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;