3.5. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Результатом предоставления государственной услуги являются выдача (направление) заявителю: документа с исправленными опечатками (ошибками) либо уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
3.5.2. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Минэкономразвития Чувашии заявление в произвольной форме с приложением документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя являются:
при подаче заявления в Минэкономразвития Чувашии:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись и усиленная электронная подпись).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
Возможность подачи заявления через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Срок регистрации заявления в Минэкономразвития Чувашии - не позднее одного рабочего дня с даты его поступления.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.