Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Предоставляет право ограниченного пользования земельными участками, находящимися в государственной собственности Чувашской Республики, (сервитута)"


3.4. Вариант 2. Установление сервитута с проведением работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке либо части земельного участка, в отношении которых устанавливается сервитут


3.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю подписанных руководством Минэкономразвития Чувашии: уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, либо решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа, либо мотивированного уведомления о возврате представленного заявления и документов в случае несоответствия заявления и документов критериям, установленным настоящим Административным регламентом.


3.4.2. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги.


3.4.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Для получения государственной услуги в Минэкономразвития Чувашии либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг представляются документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в Минэкономразвития Чувашии либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя являются:


при подаче заявления в Минэкономразвития Чувашии:


документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;


при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись и усиленная электронная подпись).


Ответственный исполнитель отдела аренды в течение 7 календарных дней осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документов на соответствие следующим критериям:


- комплектность документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;


- соответствие представленных заявителем заявления и документов по форме требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.


В случае соответствия заявления и документов вышеуказанным критериям, ответственный исполнитель обеспечивает формирование комплекта документов для принятия решения о предоставлении (об отказе предоставлении) государственной услуги.